Рекомендации ведущему на свадьбу, тамаде на праздники

Профессиональное и по настоящему уникальное проведение свадьбы ведущим является особым моментом подготовки, требующим очень большого опыта и мастерства. Тамада на свадьбе несет ответственность за жениха и невесту, а также за всех гостей. Их самочувствие, эмоции, направленность мыслей и желаний, а также многое другое должно иметь только положительный результат.

Главные отличительные особенности высокопрофессионального режиссера праздников заключается в золотой середине: «Не больше и не меньшие, а ровно столько сколько всегда нужно». И только истинный мастер церемоний, высокопрофессиональный и уверенный в себе на все 100% тамада может отвечать всем этим качествам.

Рекомендации ведущему на свадьбу, тамаде на праздники

Вашему вниманию предлагается перечень рекомендаций, которые отличают мастера от так называемого «полупрофессионала». Выполняя их, вы непременно станете лучшим.

  1. Ведущий обязан понять свои обязанности, поскольку это не ваше шоу, а праздник любви молодоженов и где вы лишь инструмент, который делает его. Поэтому в центре внимания должны всегда находится жених и невесты и все, что происходит, крутится вокруг них. Чтобы сделать торжество особенным тамада должен развивать все события в таком ключе, но не бояться нестандартных решений и действий.
  2. Ведущий должен быть частью всех событий и возможных незапланированных договоренностей гостей, которые могут индивидуально захотеть пошутить или сделать что-то самостоятельно. Всегда контролируйте это и вы обезопасите себя от стихийных событий.
  3. Будьте всегда готовы выполнить свои обязанности при благоприятных условиях, но также и не исключайте возможность негативных ситуаций. Вы должны подготовиться ко всему, как морально, так и фактически (дополнительные развлечения или изменения структуры праздника).
  4. Благополучие гостей — это прямая обязанность тамады и одна из главная ответственность перед молодоженами. Следите за каждым из них и все будет просто замечательно.
  5. Каждый профессиональный тамада обязан знать принципы самовнушения по Маккарти и постоянно иметь виду основные пункты:
    • Безопасность: я не хочу, чтобы было плохо, нужен всем максимальный комфорт.
    • Принаждлежность: я являюсь частью этой компании.
    • Самооценка: я очень много чего значу.
    • Самореализация: я – это лучшее что может быть.
    • Любопытство: я хочу учиться всему новому и легко принимать новации.
    • Эстетические: я хочу создать вокруг себя идеальную красоту, порядок и демократичную дисциплину.
    • Трансцендентное: я хочу поделиться со всеми всем, что знаю.
    • Симпатия: я делаю так, чтобы все чувствовали, что Я могу позаботиться о них.
    • Духовность: я верю в высшие силы.
    • Достижение: я хочу достичь высокого мастерства и искусства истинного ведущего и настоящего тамады.
    • Гнев и месть: я не бываю зол напротив Я всегда позитивно настроен.
    • Конкурентоспособность: я лучше, чем другие и им могу помочь стать такими же.
    • Приключения, опасности: мне скучно и нужны действия, которые обеспечат развитие.
    • Страх и решительность: я не боюсь , но если это случайно случило, нужно решительно это разрешить.
    • Юмор и игра: я люблю смеяться, импровизировать и веселиться.
  6. Подготовка каждого шага на свадьбе. Распланируйте каждую минуту, пообщайтесь со всеми задействованными людьми: родителями, администрацией ресторана, фотографом и видеооператором. Вы должны до определенной степени контролировать и их работу.
  7. Запомните, все, что может пойти не так будет только вашей виной. Будьте готовы к внезапным изменениям погоды, ресторанной кухни, сбоев света и этому сопутствующего.
  8. Всегда помните, что успех свадьбы зависит от вас, как ее ведущего.
  9. Каждый мастер имеет свой индивидуальный стиль ведения. Профессиональный тамада всегда отличается не только внешне, а своей харизмой, мышлением и умением направлять праздник в нужном ему фарватере.
  10. Юмор это не шутка юмор это восприятие мира под другим углом. Начинайте шутить с себя и постепенно можете перемещать юмор на других участников торжества. Будьте только осторожны главное как мы говорили в начале – это не переборщить (чувство меры).
  11. Подготовьте все, что стоит сказать при предоставлении тоста. Тост вдохновляет на смех и слезы, поднимает настроение и лучше если он менее 3-х минут, хотя это не всегда зависит от вас.
  12. Заведите гостей своим энтузиазмом и дайте почувствовать им себя в теплой компании и нескончаемом позитиве.

Дорогие друзья все вышеперечисленное поможет вам стать истинным матером ведения праздников. И если когда-нибудь будут говорить в вашу сторону ведущий, тамада, то будудт обязательно добавлять – уникальный и лучший.

0 Comments

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2008 - 2024 Руслан Алексєєв - ведучий в Києві на весілля, корпоратив, свято, захід

ЗВ'ЯЖІТЬСЯ ЗІ МНОЮ

Мене зараз немає, але ви можете відправити листа, і я зв'яжуся з вами як можна швидше.

Sending

Log in with your credentials

Forgot your details?